суббота, 24 декабря 2011 г.

Радость

«Всегда радуйтесь.
Непрестанно молитесь.
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.»
(1Фесс.5:16-18)
Недавно Бог обратил мое внимание на это чувство. Как и любое другое чувство, оно имеет свои «внутренние» и «внешние проявления». Можно обратить внимание, что радость стоит первой, потом молитва и благодарение. Всегда, Непрестанно и За все. Радуйтесь, молитесь, благодарите. Как можно непрестанно пребывать в молитве, если это не доставляет нам радости? Как можно благодарить от чистого сердца, если оно не исполнено этим замечательным чувством?
Есть мнения, что радость – это глубокое внутреннее чувство и что оно не как не связанно с внешними проявлениями хорошего настроения или веселости. Но внешнее проявление такой внутренней радости это скорбящий вид и печальное лицо. Я ничего не имею против скорби и думаю, что для нее есть свое время и место и не обязательно искусственно воссоздавать ее вокруг и внутри себя. Скорбь производит терпение, ну а печаль, если она от Бога, ведет к покаянию. Когда человек говорит, что он имеет внутреннюю радость, не проявляющуюся внешне, скорее всего не знает, о чем говорит. Интересно будет посмотреть на него, если он получит большое наследство, как он будет внутренне радоваться?
…иногда мы просто не умеем радоваться. Когда Господь спас меня, я был настолько искалечен этим злым миром, что практически разучился по настоящему улыбаться. Жизнь научила меня, что за все приходиться платить и бесплатный сыр, только в мышеловке. И вот, когда Господь начал благословлять меня, я боялся, что за этим, последует жесткое испытание, я просто не мог вместить того, что Бог, очень сильно любит меня и хочет дать мне многое то, чего я был лишен раньше. Я ожидал какого то подвоха и как то поделился своими мыслями с одним человеком, он сказал мне, что Бог любит меня и всего лишь ждет, чтоб я принял с благодарением. Вспоминания то время, я вижу, как был неспособен поверить, что мне могут, что - то дать просто так, бескорыстно, был неспособен принимать, не способен благодарить… словно забитый котенок, который боится взять из протянутой к нему руки кусочек колбасы, испуганно ожидая, что его тут же пнут сапогом…
Мы созданы быть любимыми… любимыми нашим Отцом Небесным. И весть о Его любви, зовется «радостной»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий