понедельник, 26 декабря 2011 г.

Безумие Божие...

« Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.»(Библия. Послание Апостола Иакова.1:5)
Боже! как долго я просил у тебя мудрости и не замечал когда Ты отвечал мне, я просто отказывался принимать это за ответ, хотя это именно то, что перевернуло мой мир тогда давно, именно то, что поразило меня до глубины души... ответ Бога был бесконечно прост, прост и невыносимо сложен... "Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.  Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом»(Библия. 1-ое Послание к Коринфянам.3:17-18)…  Безумие - это не самая популярная тема проповедей, но это именно то, что меняет этот мир, это именно то, что изменило меня тогда... ведь сделав шаг на встречу Божьему безумию я навсегда стал фанатом и сектантом для большинства своих знакомых... именно Божье безумие не давало мне покоя и неумолимо влекло к себе, когда я слышал слова живого Христа: "...если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною…" или,  "Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы."(Библия. Евангелие от Матфея.6:25-34) -  слова эти стали привычно невыполняемы в христианской церковной субкультуре, мы храним и лелеем их, как застывшую святыню, икону... ведь икона это - запечатленное слово Божье и у нас полно своих икон... не таких как в традиционных церквях но неизменно - застывших...  мы поклоняемся своим иконам, застывшим словам, но не исполняем их... исполнение их было бы величайшим безумием в нынешнем веке…
 Поразительно, есть одна заповедь Иисуса Христа которую знает весь мир, как верующий так и неверующий, и заповедь это не оставляет равнодушным ни один из этих миров: неверующие смеются над ней, потому что она на сто процентов безумна, а верующие - пытаются найти ей комфортное толкование, что бы не исполнять так как для них это такое же безумие... заповедь эта вобрала всю глубину Безумия Божьего, она как лакмус для нас, чтоб понять кто мы есть... в ней заключается величайшая сила Божья шокирующая и непонятая... заповедь эта известна всем -«…но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую!!!»

« Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.»
(Матф.5:38-48)

Комментариев нет:

Отправить комментарий