вторник, 27 декабря 2011 г.

Практика и чувства


Ортопраксия.

Даже в самом добром деле, которое мы делаем как для Господа, есть куча несовершенства и греховных граней, но самое поразительное, что Господь обращает его во благо. В этом соль, вся Слава Ему!!!  …дело не в том, что якобы Он дает нам  силу, это понятно и так, но дело в том, что все к чему прикасается человек оставляет отпечаток греховности. Но Бог, Своею сильною рукой использует наше ограниченное неполноценное служение по воле Своей Святой, обращая наше псевдо добро в ДОБРО настоящие…
Он думал об этом все утро. Гнетущее состояние неудовлетворенности не покидало его со вчерашнего вечера.
Боже, неужели я все испортил? Ты дал мне возможность, а я все испортил… А как бы мне хотелось, чтоб все было идеально. Идеально? Неужели я так хочу… в чем я ищу удовлетворение? В идеальности? Странно… Как тонка грань между служением Тебе, и служением себе, служением своим идеалам… загляни в свое сердце, ты хочешь любить ближних, но «явно», не так ли? Хочешь отвергнуть себя, но быть признанным, хочешь быть мудрым не желая учиться, питая человеческой мудростью свою гордыню стремишься учить других…  Дело не в том, что ты хочешь самоотверженно любить и прощать, дело в том, что ты хочешь, чтоб об этом непременно все знали… особенно она, особенно он, особенно они… Делая добро ты стремишься к идеалу, разочаровываясь не удовлетворивши  свои амбиции, думая что делами достигнешь Его...  
    
Ортопафос.

Что пользы от правильных поступков, если они лишены правильных мотивов?

 "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."
(Библия. 1Кор.13:1-3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий